Отзывы

  •  

    Доброго времени суток всем гостям нашего сайта, в целом, и книги отзывов, в частности.

    Мы начинаем новую точку отсчета в нашей гостевой и будем рады комментариям о работе нашей сети, а также — пожеланиям и благодарностям.

    Эта книга отзывов носит исключительно положительный характер и не предполагает любых проявлений хамства, неуважения и оскорблений. Неуважительные сообщения будут удаляться, а пользователи будут заблокированы. Будьте дружелюбны по отношению к собеседникам, и собеседники будут дружелюбны по отношению к Вам.

    Спасибо за внимание. Приятного общения.

Отзывы наших клиентов

  1. Стас:

    В буфете на Пушкинской ужасное обслуживание. Дали одну несчастную салфетку(ею даже подтереться нельзя) и вилку поломанную. Ну я вроде не питекантроп, чтобы есть еду без ножа. Самое главное — убрали с чека шутки. Я ради них прихожу к Вам есть. Очень прискорбно осознавать, что всеми любимый Буфет так быстро испортился. Что ж, отныне буду готовить себе сам, друзьям посоветую так же.

    • Стас день добрый,на ул.Пушкинской 2 наших кафе, в каком именно отсутствовали шутки на чеках и Вам дали одну салфетку,поломанную вилку ? Отсутствие шуток могло быть связанно с техническим моментом.Наши гости заслуживают самого вежливого и внимательного отношения с нашей стороны. Поэтому мы придерживаемся самых высоких стандартов сервиса и качества продукции, проявляем максимум внимания к каждому посетителю и его пожеланиям.Сеть-пиццерии БУФЕТ будет рад видеть Вас всегда.

  2. Валерия:

    На пушкинской покупала пицу, а в чеке не было шутки! Я хожу в Буфет ради шуток, т.к. когда одна и нет друзей, то шутки весили меня. А сейчас что? Их попросту нет! Ужасное заведение

    • Валерия добрый день,на ул.Пушкинской 2 наших кафе, в каком именно отсутствовали шутки на чеках? Отсутствие шуток могло быть связанно с техническим моментом.

  3. Настя:

    А можно забронировать термочашку одну? я живу в полтаве, но приеду за ней в субботу! очень прошу! в буфете на масельского можно будет забрать? оочень хочу чашку!!! пожалуйста.. будьте клиентоориентированными, пожалуйстаа)

    • Настя день добрый ,конечно можно,Вас уже ждет наша термочашка. Будем очень рады видеть Вас в нашей сети-пиццерии БУФЕТ.

  4. Макс:

    Добрый день. Планируется ли открытие Буфера в районе Одесской? В этом районе очень большая проходимость и от гостей у вас не было бы отбоя, подумайте.

    • Добрый день Макс,благодарим за Ваш отзыв! Мы всегда рассматриваем наиболее удачные места для наших пиццерий. Вашу рекомендацию возьмем на заметку.Всегда будем рады видеть Вас во всей сети-пиццерии БУФЕТ.

  5. Евлампий:

    В целом, заведение мне нравится, довольно вкусно, как для таких бюджетных цен. Конечно, пресыщение одним и тем же перечнем продукции (разнообразия, видимо, не предвидится) дает о себе знать, но это несущественный фактор и дело вкуса, скорее, ведь никто не заставляет меня часто потреблять продукцию «Буфета». Теперь о недостатках.
    В последнее время мною неоднократно были замечены подгоревшая продукция (например, Гратен и пицца с ветчиной), возможно это связано с набором новых сотрудников, которые еще не приловчились делать свою работу качественно, возможно с тем, что руководство видит, что дело поставлено на поток, прибыль есть, клиенты есть — и смысла стараться, держать марку уже нету, т.к. заинтересовывать аудиторию не нужно.
    Еще одна непринципиальная мелочь, но стоит упомянуть, что новые сотрудники постоянно так и норовят что-то недодать в заказ или недосчитать деньги, которые им были не даны. Но какие их годы, еще научатся, всех им благ и успешного продвижения по карьерной буфетной лестнице.

    • Добрый день Евлампий,спасибо что нашли время написать нам .Очень приятно ,что Вы не равнодушны к нам. Большое разнообразие в меню не всегда хорошо,может повлиять на качество продукции, а мы придерживаемся самых высоких стандартов сервиса и качества продукции. Никто из сотрудников специально недодает что либо в заказ и недосчитает деньги,это скорее неопытность .Если Вам несложно укажите В каком из наших кафе Вы покупали подгоревшую продукцию и Вам не докладывали, это поможет нам тщательнее разобраться и уделить больше внимание данному предприятию. Наше дело не поставлено на поток,мы ежедневно работаем над своим развитием. Наша цель – дать каждому гостю «Буфета» возможность быстро и вкусно поесть. Для этого мы предоставляем круглосуточный сервис, поддерживаем работу технологичного производства и используем только качественные продукты. А помимо вкусной еды и качественного обслуживания, мы дарим нашим гостям позитив и хорошее настроение. Сеть-пиццерии БУФЕТ будет рад видеть Вас всегда.

      • Евлампий:

        Спасибо большое за то, что запостили отзыв и нашли в себе силы ответить на него, грешным делом подумал, что мой отзыв не пройдет премодерацию (в силу известных причин). Этим вы показали, что вы действительно идете навстречу своим пользователям и хотите становиться еще лучше. Это был буфет, который располагается неподалеку от м. Бот. Сад (точный адрес не помню). Забыл упомянуть один важный момент, ради которого, собственно и писался этот отзыв. Я пользуюсь разной продукцией, в т.ч. беру и пиццы разного вида, за 2017 год я приобрел внушительное количество пицц. Раза 4-5 после употребления вашей продукции у меня были некоторые проблемы с желудком, но поскольку это количество ничтожно мало по отношению к общему количеству посещения мною вашего заведения — я счел это за совпадение. Понял, что есть некая закономерность, когда взял в очередной раз пиццу с ветчиной (ее как раз-таки я и брал реже всего, раза 4-5 за год). Возможно это моя индивидуальная непереносимость продукции (всё-таки пицца с ветчиной заявлена как самая калорийная), но всё же доношу к сведенью (учитывая, что жалобы на это поступали не только с моей стороны) и вы сможете с этим что-то сделать.
        А так, в целом, у меня к вам претензий нет, спасибо вам, радуйте и дальше своих клиентов вкусной продукцией :)

        • Добрый день Евлампий,мы ценим своих гостей и всегда идем навстречу,нам важны все мнения ибо без них нет возможности роста и развития.Замечание по поводу продукции и обслуживание передано на предприятие.С сотрудниками проведена беседа. Хотим заверить Вас, что на наших предприятиях строго следят за сроками реализации продукции и температурой хранения, ингредиенты используются только свежие.Возможно это Ваша индивидуальная непереносимость продукции с ветчиной,так как эту пиццу чаще берут дети.Просьба ,если Вас что либо не устроило ,зовите администратора ,это поможет быстрее реагировать. Будем очень рады видеть Вас в нашей сети-пиццерии БУФЕТ.

  6. Вадим:

    Поменяйте музыку на Пушкинской! Одно и тоже! Уже слова на память знаю! А так 5+

    • Добрый день Вадим,Ваше замечание принято на заметку. Всегда рады Вас видеть во всей сети-пиццерии БУФЕТ.

  7. Яна:

    Здравствуйте. Очень хотелось бы видеть в Буфете возле дома, на Валентиновской 21, картофель фри в продаже. А то возле работы есть, а возле дома нет, к сожалению. Прошу услышать постоянных клиентов.

    • Добрый день Яна,мы бы с удовольствием,но установить фритюр на Валентиновской 21 сложно, из-за маленькой площади БУФЕТА .Всегда будем рады Вас видеть во всей нашей сети-пиццерии БУФЕТ.

  8. Николай:

    Вчера был всей семьей в буфете,любим вечером посидеть в любимом заведении)
    Произошла неприятная ситуация,продавец (на постышева)Алла была не очень рада нас видеть,не поздоровалась,была злая,злость показывала на нас,было мало улыбок,вторая девочка я так понимаю новенька, улыбалась всем,со всеми здоровалась,мне такие жизнерадостные люди очень нравятся)пожалуйста примите меры по поводу вашего сотрудника!
    Когда был старый персонал,я мог с ними постоять и пошутить ведь смех это жизнь)а с этип продавцом мне даже и шутить не хотелось та и в обще отбило все желание!
    Но скажу одно я как ходил так ходить и буду только ,заказывать я буду точно не у нее!хамка!

    • Добрый день Николай,спасибо за Ваш отзыв.Ваше замечание передано управляющим на предприятие. С сотрудником проведена беседа . Будем очень рады видеть Вас снова и снова во всей сети-пиццерии БУФЕТ.

  9. Дмитрий:

    Сделайте доставку наконец! Обожаю вашу пиццу и окрошку, но не могу часто покупать, так как ближайший буфет находится в полу часах езды(

    • Дмитрий добрый день,организация службы доставки не планируется, но мы будем очень рады видеть Вас в нашей сети-пиццерии БУФЕТ. Будем стараться радовать Вас высоким качеством и отличным сервисом. Мы Вас ждём

  10. Галина:

    Добрый день. Ежедневно обедаем группой коллег в буфете на Жуках (не на Чкалова). Сегодня в Буфет зашел бомж, в порванной, грязной куртке, лишаи по всей голове, ногти грязные, запах от него ужасный и он купив чай у ваших сотрудников, сел за столик снял шапку, если это можно так назвать….голова в лишаях или чем то таком, вокруг губы кров, сплошная антисанитария (возможно у бомжа чесоточный клещ, туберкулез, вши и тп. )…сидит, уютно пьет чай, рядом дети едят…я пошла к администратору, попросила убрать это создание…они помыли вокруг него белизной, на просьбу выйти это существо мужского пола ответило: убейте меня. На этом его удаление закончилось из буфета, сотрудники дали ему пирожок…он остался сидеть там. Те завтра он также зайдет в это сладкое место…не выгоняют, угощают пирожком…Почему не зайти ? Мой посыл понятен? Спасибо.

    • Здравствуйте Галина.На Жуках нет нашего БУФЕТа, все адреса наших кафе Вы можете увидеть на сайте bufet.ua . Ждем Вас в нашей сети-пиццерии БУФЕТ.

      • Галина:

        Адрес вашего заведения — ул.Проскуры,5. И да, если название вы сменили, а пирожковая и персонал и меню все то же….то к вам не обращаться? ок, к кому обратится?

        • Галина, адреса наших кафе на нашем сайте. Мы несем ответственность за сеть-пиццерии БУФЕТ. Попробуйте пообщаться с администрацией на месте. А мы ждем Вас в нашейссети-пиццерии БУФЕТ.

Оставить комментарий

НОВЫЕ ОТЗЫВЫ


Последние новости

ГОЛОСОВАНИЕ

Нам важно Ваше мнение!
Удобна ли для Вас функция предварительного заказа?