Отзывы

  •  

    Доброго времени суток всем гостям нашего сайта, в целом, и книги отзывов, в частности.

    Мы начинаем новую точку отсчета в нашей гостевой и будем рады комментариям о работе нашей сети, а также — пожеланиям и благодарностям.

    Эта книга отзывов носит исключительно положительный характер и не предполагает любых проявлений хамства, неуважения и оскорблений. Неуважительные сообщения будут удаляться, а пользователи будут заблокированы. Будьте дружелюбны по отношению к собеседникам, и собеседники будут дружелюбны по отношению к Вам.

    Спасибо за внимание. Приятного общения.

Отзывы наших клиентов

  1. Марина:

    Уважаемые владельцы заведения Буфет. 19 января моя семья приобрела у вас четыре половинки пиццы и в течении часа употребила. И уже больше суток лежат с пищевым отравлением и температурой. Осталась ещё половинка, по какому адресу рекомендуете её отнести?! Как правильно распорядиться данным вещдоком?!

    • Здравствуйте Марина,благодарим Вас за то, что сообщили нам о Вашей проблеме. Хотим заверить Вас, что на наших предприятиях строго следят за сроками реализации продукции и температурой хранения, ингредиенты используются только свежие. Сотрудники проходят медосмотр согласно правилам. Поверхности на которых работают повара всегда моются и дезинфицируются. Мы всегда готовы встретить Вас с улыбкой, вниманием и предоставить Вам качественную продукцию.На наших предприятиях всегда были,есть и будут главными критериями это: качество нашей продукции и культура обслуживания.Мы дорожим свои предприятием и каждым его гостем. Искренне надеемся ,что этот случай не изменит Вашего отношения к нам.Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей в сети-пиццерии БУФЕТ.

      • Марина:

        Мы готовы угостить любого Вашего сотрудника нетронутой половинкой пиццы, только пусть при нас ее скушают, если все стандартно чисто и стерильно. Живём пососедству с вашим заведением. Даже комплекс лекарств пропишем, на всякий случай. Ни сами ходить больше не будем, ни рекомендовать. Всего вам доброго.

        • Марина:

          Благодарю за оперативную и адекватную реакцию на нашу претензию. Неожиданно, но приятно.

          • Марина день добрый, спасибо за оценку нашей работы.наши гости приходят к нам со своими потребностями, и наша работа заключается в том, чтобы каждый гость остался доволен. Гости заслуживают самого вежливого и внимательного отношения с нашей стороны. Сеть-пиццерии БУФЕТ будет рада видеть Вас всегда !

  2. Надежда:

    Здравствуйте. Очень нравится ваше заведение. Обожаю вашу пиццу и окрошку. Скажите, пожалуйста, не планируете ли открыть кафе и в других городах? В Полтаве, например?))

    • Добрый день Надежда, спасибо большое за Ваш отзыв.Очень приятно что Вам нравится наша продукция. В наших планах открытие в Харькове,но спасибо за приглашение . Сеть-пицерии БУФЕТ будет рада видеть Вас в Харькове.

  3. Далбак Иванович:

    Элементарно нет безналичного расчета, что за бред вообще, в чем сложность ввести безналичный расчет? Буфет это современна пещера что ли? Вы там в средневековье застряли, вы бы еще ввели оплату золотом и серебром, а там гляди и бомжи начали бы медь на пиццу тягать

    • Дальше Иванович здравствуйте ,спасибо что нашли время написать нам,очень приятно что Вам правиться у нас.Установка терминалов оплаты с применением платёжных карточек повлечёт за собой удорожание нашей от продукции ,что в настоящее время не приемлемо для нашего населения ,особенно для наших посетителей .Приносим извинения, если этим принесли Вам неудобства !Будем рады видеть Вас всегда в нашей сети-пиццерии БУФЕТ.

Оставить комментарий

НОВЫЕ ОТЗЫВЫ


Последние новости

ГОЛОСОВАНИЕ

Нам важно Ваше мнение!
Что бы Вы хотели видеть в нашем кофейном меню?