Отзывы

  •  

    Доброго времени суток всем гостям нашего сайта, в целом, и книги отзывов, в частности.

    Мы начинаем новую точку отсчета в нашей гостевой и будем рады комментариям о работе нашей сети, а также — пожеланиям и благодарностям.

    Эта книга отзывов носит исключительно положительный характер и не предполагает любых проявлений хамства, неуважения и оскорблений. Неуважительные сообщения будут удаляться, а пользователи будут заблокированы. Будьте дружелюбны по отношению к собеседникам, и собеседники будут дружелюбны по отношению к Вам.

    Спасибо за внимание. Приятного общения.

Отзывы наших клиентов

  1. Марина:

    Здравствуйте! Я являюсь Вашим клиентом уже много лет. И была огорчена, купленной 19.04.2018 пиццей «Фирменная» на «Студенческой», такое впечатление, что там была одна варенная колбаса!? В чем дело?

    • Добрый день Марина,Ваше замечание взято на контроль и передано технологам, в с случае неудовлетворительного качества продукции или сервиса , Вы всегда можете обратиться к управляющим на предприятия для более быстрого реагирования.Надеемся этот неприятный случай не изменит Вашего отношения к нам.Всегда будем рады Вас видеть в нашей сети-пиццерии БУФЕТ.

  2. Евгений:

    Стало очень не удобно с минимальным заказом по телефону от 100 грн. Какой в этом смысл? Создание очередей?

    • Евгений добрый день, наша пицца готовится 5-7 минут. Услуга предзаказ от 100 грн., была создана с целью, для того, чтобы крупные заказы готовились параллельно с заказами из зала и не создавали большой очереди. Надеемся данный факт не изменит Вашего отношения к нам. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей в сети-пиццерии БУФЕТ.

  3. Юлия:

    Буфет м. Академика Павлова. Мы постоянные клиенты, но после сегодняшней пиццы с салями, уже не знаем?! Сегодня взяли пиццу с салями, это просто ужас, это не салями!!! вместо салями какая-то колбаса, оформлена ужасно, не вкусная, есть не смогли! постоянно была просто супер, вкусная, огурчики, чесночный соус, тесно вкусное, а сегодня, просто ЖАХ. То ли у повторов руки из ж…опы, или решили на отвали сделать… Послевкусие отвратительное, мы её выбросили…

    • Юлия день добрый,закладку на продукцию не меняли.Обязательно обратим внимание на Ваш отзыв и передадим замечание технологам.При неудовлетворительном качестве нашей продукции сразу обращайтесь к управляющему предприятия.С радостью будем ждать Вас в нашей сети-пиццерии БУФЕТ.

  4. Алекс:

    Пицца испортилась
    С солями стала совсем плохой колбаса не вкусная сверху вместо сыра залили мукой

    В общем вкус теперь отвратительный

    • Здравствуйте Алекс,технология приготовления не менялась,производителя салями Не меняли. Если Вам не сложно укажите где Вы совершили покупку. Будем рады видеть Вас в сети-пиццерия БУФЕТ.

      • Алекс:

        Пицца испортилась
        С солями стала совсем плохой колбаса не вкусная сверху вместо сыра залили мукой

        В общем вкус теперь отвратительный

        Культуры 23

        • Алекс день добрый,Ваше замечание взято на контроль и передано технологам, в с случае неудовлетворительного качества продукции или сервиса , Вы всегда можете обратиться к управляющим на предприятия для более быстрого реагирования.Надеемся этот неприятный случай не изменит Вашего отношения к нам.Всегда будем рады Вас видеть в нашей сети-пиццерии БУФЕТ.

  5. Оксана:

    Здравствуйте, хотелось бы узнать, будет ли ваша сеть расширяться в других городах?Были проездом в городе и довелось попасть с подругой в ваше заведение!Очень приятное и уютное. Цены очень адекватные и приятная новость что можно брать половинку пиццы, нигде такого раньше не видела. Очень хотелось бы видеть ваше заведение в нашем городе, Николаеве.

    • Оксана день добрый,спасибо за Ваш отзыв,очень принято что Вам понравилась наша пицца .Пока в наших планах развитие в Харькове,но Ваше предложение возьмём во внимание.Ждём Вас всегда в нашей сети-пиццерии БУФЕТ в Харькове.

  6. Влад:

    Добрый день , второй день подряд на пушкинской 92/1 картошка фри отвратительная то не посолят , то сырая , то масла много.
    Пора решать этот вопрос уже как-то

    • Влад день добрый ,сотрудникам сделано замечание и взято на контроль, в с случае неудовлетворительного качества продукции или сервиса , Вы всегда можете обратиться к управляющим на предприятия для более быстрого реагирования.Надеемся этот неприятный случай не изменит Вашего отношения к нам.Всегда будем рады Вас видеть в нашей сети-пиццерии БУФЕТ.

  7. Алина:

    Здравствуйте. Хлеб стал ужасный. 1.50 кусочек, но его невозможно есть. Жаль, что салтовский пропал.

    • Добрый день Алина,спасибо что нашли время написать нам. Ваш отзыв возьмем на заметку. Сеть-пиццерии БУФЕТ будет рада видеть Вас всегда.

  8. Роман:

    Прошу обратить внимание руководства на один очень неприятный факт в работе вашего заведения. В буфете на улице Пушкинская 40 категорически отказываются ставить терминал, в книге отзывов и предложений на отзыв написанный перед моим по этому вопросу указано, что это политика вашей сети не внедрять безналичный расчет, однако в других буфетах он есть. Очень жаль, что политика такой неплохой сети — создавать неудобства гостям.

    • Добрый день Роман,в БУФЕТах нет безналичного расчета.Политика наших пиццерий наличный расчет, но надеемся этот факт не изменит Вашего желания приходить к нам.Будем с радостью видеть Вас в нашей сети-пиццерии БУФЕТ.

  9. Юлия:

    Пицца с грибами подорожала, в который раз, а лучше так и не стала.
    К тому же, ваши сотрудники не упускают возможности «толкнуть» разогретую пиццу. Не то чтобы половинку, как и раньше практиковалось, а ЦЕЛУЮ пиццу! Это уже явно перебор. Буфет на Пушкинской 40/2.

    • Добрый день Юлия,спасибо за Ваш отзыв. Продукция дорожает из-за подорожания сырья , мы не экономим на качестве.Закладка на пиццу не менялась.Не в наших правилах разогревать продукцию.Ваш отзыв принят во внимание. Сделано устное предупреждение сотрудникам, ответственным за приготовление и отпуск пиццы .При неудовлетворительном качестве нашей продукции сразу обращайтесь к управляющему предприятия. Мы сможем сразу определить причину случившегося факта. Надеемся, что данный случай не изменит Вашего отношения к сети-пиццерии БУФЕТ. Будем очень рады видеть Вас постоянным гостем в нашей сети.

  10. Игорь:

    Я не знаю что Вы изменили в порядке приготовления пиццы , но уже второй день подряд я в восторге от скорости приготовления, молодцы, очень приятно, что вы цените время клиента!)

    • Здравствуйте Игорь, спасибо Вам большое за добрые слова ! Мы всегда готовы встретить Вас с улыбкой, вниманием и предоставить Вам качественную продукцию. Всегда рады Вас видеть в сети-пиццерии БУФЕТ!

Оставить комментарий

НОВЫЕ ОТЗЫВЫ


Последние новости

ГОЛОСОВАНИЕ

Нам важно Ваше мнение!
Что бы Вы хотели видеть в нашем кофейном меню?