Отзывы

  •  

    Доброго времени суток всем гостям нашего сайта, в целом, и книги отзывов, в частности.

    Мы начинаем новую точку отсчета в нашей гостевой и будем рады комментариям о работе нашей сети, а также — пожеланиям и благодарностям.

    Эта книга отзывов носит исключительно положительный характер и не предполагает любых проявлений хамства, неуважения и оскорблений. Неуважительные сообщения будут удаляться, а пользователи будут заблокированы. Будьте дружелюбны по отношению к собеседникам, и собеседники будут дружелюбны по отношению к Вам.

    Спасибо за внимание. Приятного общения.

Отзывы наших клиентов

  1. Александра:

    Здравствуйте. Я постоянный клиент вашей сети и хочу сказать вам спасибо. Почти каждый день захожу к вам, на проспекте архитектора Алёшина 19, взять чего-то вкусненького и всегда всё проходит замечательно. Персонал вежливый и приветливый. Спасибо Вам за такое отличное место)

    • Добрый вечер Александр, спасибо Вам за отзыв. Очень приятно что Вам все у нас нравиться.Гости которые приходят к нам со своими потребностями, и наша работа заключается в том, чтобы каждый гость остался доволен. Гости заслуживают самого вежливого и внимательного отношения с нашей стороны. Поэтому мы придерживаемся самых высоких стандартов сервиса и качества продукции, проявляем максимум внимания к каждому гостю и его пожеланиям.Будем рады видеть Вас всегда в числе наших постоянных гостей в сети-пиццерии БУФЕТ.

  2. Светлана:

    Здраствуйте пиццерия Буфет я постоянная клиентка вашей сети у вас все вкусно и замечательно прихожу к вам постоянно по этому поводу притензий нет спасибо вам большое.НО ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ НО!!!!!когда наконец появится у вас терминал оплата безналичный расчет?я не буду ходить к вам до тех пор пока у вас не появится терминал и своим друзьям и знакомым родственникам я скажу и передам вы потеряете много людей и клиентов !!!!!!!не все могут снимать наличку в банкомате большие проценты никому переплачивать не хочется и не интересно !!!!!!Если вы не услышите меня в ближайшее время я буду звонить и жаловаться в главный офисс и в ваших кафе на месте .Предупреждаю конфликт будит очень большой и серьезный ..

    • Добры день Светлана, спасибо за Ваш отзыв, очень приятно что Вам нравится у нас. Установка терминалов оплаты с применением платежных карточек повлечет за собой удорожание нашей продукции минимум на 3 гривны, что в настоящее время не приемлемо для нашего населения, особенно для наших гостей . Нами был проведен опрос среди наших гостей, по вопросу установки терминалов более 80% дали отрицательный ответ ,не все готовы платить больше.Мы хотим сохранить качество и доступность нашей продукции .Надеемся данный факт не изменит Вашего отношения к нам. Сеть-пиццерии БУФЕТ будет рада видеть Вас и Ваших друзей.

  3. Дима:

    Заходил на этой неделе в Буфет, на Костюринском, работала девушка стажёр, назвалась Алиной, интересно было наблюдать за ее обслуживанием, внимательно отнеслась к моим деткам, искренне улыбалась. В общем, повеселила и подняла настроение!) Спасибо за хорошую атмосферу в Буфете !)

    • Добрый день Дима,спасибо большое за Ваш отзыв,очень приятно .Обязательно передадим его.Наши гости приходят к нам со своими потребностями, и наша работа заключается в том, чтобы каждый гость остался доволен. Гости заслуживают самого вежливого и внимательного отношения с нашей стороны. Сеть-пиццерии БУФЕТ всегда рада видеть Вас и Ваших друзей.

  4. Александр:

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, планируете ли в обозримом будущем ввести в меню веганские блюда и пиццу? И присоеденяюсь к просьбам сделать безналичную оплату! Если можете, объясните почему сеть буфет так против безналичной оплаты. Если продукция подорожает на гривну две, думаю людей меньше не станет посещать вас, Так как на фоне 51 грн в среднем за пиццу роль пары гривен не сыграет, а удобства в оплате для посетителей увиличется. Буфет ведь за политику все для клиента, чтобы клиент остался довольным, А о наличии безналичной оплаты, клиенты просят уже не один год. Хотелось бы чтобы вы все же прислушались к нам. А то каждый раз у вас один ответ — Политика наших пиццерий наличный расчет, но надеемся этот факт не изменит Вашего желания приходить к нам.Будем с радостью видеть Вас в нашей сети-пиццерии БУФЕТ. Спасибо зарание за ответ.

    • Добрый день Александр, спасибо что нашли время написать нам. Ваш отзыв и предложение переданы по назначению. Сеть-пиццерии БУФЕТ будет рада видеть Вас всегда.

  5. Сергей:

    Очень разочаровал Буфет в пер. Костюринском, 3 Зайдя 16.09.18 в 21 час в меню отсутствовала пицца с ветчиной, окрошка… Картофель фри продают до 20:30 Так же пора бы уже давно перейти на оплату банковской картой и поставить терминал.

    • Здравствуйте Сергей,благодарим за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что прийдя в БУФЕТ не было всего ассортиманта,в связи с тем что было воскресенье выходной день и шел дождь,было подготовленно меньшее количество продуктов.Картофель фри жарят до 20:30, так как после происходит слив масла и мытье фритюра,Политика наших пиццерий наличный расчет, но надеемся этот факт не изменит Вашего желания приходить к нам.Будем с радостью видеть Вас в нашей сети-пиццерии БУФЕТ.

  6. Игорь:

    В пятницу с ребятами из группы решили перекусить в Буфете на Научной возле Призмы.
    В самом буфете места мало, столики крошечные, не протиснуться, все сидят друг у друга на голове. Пришлось выйти на улицу и разместиться на двух одиноких, случайных, маленьких, качающихся столиках.
    Видно только мы отчаялись на это подвиг и позже мы поняли ПОЧЕМУ.
    ….Ровно через 3 минуты…мы почувствовали резкий, навязчивый запах МУСОРКИ!!!!
    Мы обернулись и увидели следующую картину: в пяти шагах от нас стояли 4 битком набитые мусорные баки и огромный синий контейнер, через каждые 2 минуты приходили люди из соседних домов и выбрасывали мешки с мусором, на это изобилие прилетели и два бомжа и начали друг другу хвастаться своей добычей!!!!!! Мы получили в буфете «хлеба и зрелищ» по полной!!!!! Примите меры, есть в конце концов сан нормы, которыми должны руководствоваться все точки общепита! Почему бездействует ваша администрация?

    • Здравствуйте Игорь, спасибо за Ваш отзыв,его передано управляющим на предприятие.Большая просьба оставить номер телефона по которому можно с Вами связаться для выяснения ситуации .Наши гости приходят к нам со своими потребностями, и наша работа заключается в том, чтобы каждый гость остался доволен. Гости заслуживают самого вежливого и внимательного отношения с нашей стороны. Надеемся данная ситуация не изменит Вашего отношения к нам. Сеть-пиццерии БУФЕТ будет рада видеть Вас всегда.

  7. Дмитрий:

    Здравствуйте. Покупал сегодня половинку КГ (на вынос) на проспекте Независимости 5а. Позже, открыв коробку, обнаружил, что четверть начинки просто отсутствует. Такое чувство, что её «слизала корова». Фото по ссылке ниже.
    https://ibb.co/jbQXpz
    https://ibb.co/mG4E2K
    По расплавившемуся сыру и соусу видно, что она и запекалась в таком состоянии. Неужели никто не смотрит за этим? Кто мне может компенсировать четверть неполученой начинки?
    Спасибо.

    • Добрый день Дмитрий,спасибо за Ваш отзыв.Ваше замечание передано на предприятие управляющим и поварам. Большая просьба оставить номер телефона по которому можно с Вами связаться. Мы всегда готовы встретить Вас с улыбкой, вниманием и предоставить Вам качественную продукцию.На наших предприятиях всегда были,есть и будут главными критериями это: качество нашей продукции и культура обслуживания.Мы дорожим свои предприятием и каждым его гостем. Искренне надеемся ,что этот случай не изменит Вашего отношения к нам.Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей в сети-пиццерии БУФЕТ.

  8. Клиент:

    Очередной раз попалась мне лысая пицца с начинкой где ее нужно было искать. По бокам просто соус. Тесто поесть это тоже хорошо, но не когда все же купил пиццу а не хлеб. Пожалуйста, пусть повара будут более щедры класть ее по закладке.. Кусок ананаса в *курица-грибы* тоже удивил, когда курицы и грибов была столовая ложка на всю половинку пиццы и это я не преувеличиваю. А пицца с салями была разложена хорошо.
    Буфет на академика Павлова, вечерняя (18.00-19.00) смена 13 сентября.

    • Добрый день Клиент, благодарим Вас, за то, что нашли время написать нам. Заверяем Вас,что повара следуют раскладкам и технологическим картам.В случае неудовлетворительного качества продукции или обслуживания, Вы всегда можете обратиться к управляющим на предприятии.Хотим разобраться с ситуацией и выяснить все причины почему вышло так. Большая просьба оставить номер телефона по которому можно с Вами связаться.Надеемся данная ситуация не изменит Вашего отношения к нам. Сеть-пиццерии БУФЕТ искренне будем ждать Вас в гости.

  9. Марина:

    Все отлично! Но отсутствие безнала ставит вас в доисторизм)). Даже на базаре можно рассчитаться везде карточкой. Меняйтесь и у вас клиентов будет еще больше

    • Добрый день Марина,большое спасибо за Ваш отзыв и спасибо что приходите к нам.Политика наших пиццерий наличный расчет, но надеемся этот факт не изменит Вашего желания приходить к нам.Будем с радостью видеть Вас в нашей сети-пиццерии БУФЕТ.

  10. Денис:

    Зашли с мужем быстро перекусить в “Буфет’’. Хотели расплатиться картой, продавец сказала что это не возможно, так как у них нет терминала для оплаты банковской картой, вопрос почему????? Заведение в центре Харькова, с огромнейшей проходимостью, выручка здесь колоссальная, помещение больше 20 квадратов. Это нарушение закона О защите прав потребителей. Так называемый буфет работает в обход налогообложения ?????

    • Добрый день Денис, большое спасибо за Ваш отзыв и спасибо что приходите к нам.Политика наших пиццерий наличный расчет, но надеемся этот факт не изменит Вашего желания приходить к нам.Будем с радостью видеть Вас в нашей сети-пиццерии БУФЕТ.

Оставить комментарий

НОВЫЕ ОТЗЫВЫ


Последние новости

ГОЛОСОВАНИЕ

Нам важно Ваше мнение!
Что бы Вы хотели видеть в нашем кофейном меню?